Уютный форум для общения и игры в Мафию

Объявление

Итак, подготовка к переезду на ИБП почти завершена. Сейчас завершаю реинкарнировать старые темы, немного покопаюсь в настройках и можно будет переселяться. Скажу сразу - бесплатный ИБП тоже не сахар, но всё же он как то попривычнее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вархаммер

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Правила игры:

Свернутый текст

Версия 1.0.
1) Империум.
  А) Инквизитор.

  -Проверка.
  -Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста.
-Допрос девятой степени. Проверка, гарантированно добивающаяся успеха.  Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть. Применяется один раз за игру.
  -Запрос Ордоса. Проверка, дающая гарантированное узнавание роли без последствий  – смерти от берсекера или узнавание колдуном. Применяется один раз за игру.
  -Пассивка: знает игрока, вступившего в караул смерти.

  Б) Комиссар.
  -Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудить другого голосовать  за нужного ему человека.
  *****Требование голосования за кого-либо присылается ведущему.
  -Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнать роль любого другого.

  В) Псайкер.
  -Проверка. Про проверке может умереть, пропустить ход, позволить проверяемому  узнать, кто псайкер или убить проверяемого. Решает ГСЧ.
  -Пси-защита. Раз в два хода может создать вокруг цели непроницаемый щит. При  совершении покушения может умереть с 50% вероятностью, это распространяется и  на самого псайкера, если он накладывает щит на себя.
  -Взлом мозга. Узнаёт роль игрока и может заставить его выполнить любое действие  из его способностей на следующий ход. Вероятность смерти подопытного - 75%.  Применяется один раз за игру. 
-Изгнание. Гарантированно убивает демонхоста. Если применить не на  демонхоста, спровоцирует ответную атаку, которая проводится отдельно от НД  изгоняемого.

  Г) Космодесантник.
  -Защита. При защите кого-либо убивает напавшего.
  -Выстрел. Убийство любого, но если пристрелить честного два раза подряд,  перейдёт на сторону Хаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса  на момент игры.
  -Возможность вступить в караул смерти - узнаёт роль инквизитора.

  Д) Апотекарий.
  -Лечение. Спасает от отравлений, даёт возможность голосовать, писать в теме и  отправлять НД.
  -Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациенту сходить на этом ходу, даже  если персонаж вынужден его пропустить. Первое - пассивка.
  -Стазис-поле. Раз за игру может применить это умение на любого игрока. Становится  полностью неуязвимым для вредоносного воздействия на один ход. Кроме проверок.

  ж) Дредноут.

  Техника, 2 жизни.
  -Выстрел. Невозможно защититься.
  -Пассивка. При столкновении с осквернителем умирают оба.
  -Мощь предков. Удар по земле раз в два хода, приводящий к тому, что все  атакующие дредноута в этот ход умирают.

2) Кхорн+Нургл.
  а) Берсерк Кхорна.

  -Выстрел.
  -Иммунитет к любым проверкам роли в виду отсутствия нормально функционирующего  разума, который можно было бы проверить.
  *****При проверке убивает проверяющего. В газете пишется, что проверяющий попал  к берсерку, где и умер, имя проверяемого не указывается.
  -При нападении на жертву, которую кто-либо защищает, убивает обоих.
  -При покушении может отбиться (50%), убив при этом одного из нападавших,  выбранного случайным образом.

  б) Колдун Нургла.
  -Отравление. Травит любого. Убивает за один ход. По истечение времени  отравленный становится нурглингом.
  -Порча. Все, кто посетил объект, на которого она наложена, включая него,  умирают. Без появления нурглингов.

  в) Нурглинг.
  -Охрана. При покушении на колдуна Нургла умирает Нурглинг. Это не спецдействие,  которое нужно присылать ведущему, всё автоматически.
  -Охрана 2. Просто охрана кого-либо по своему выбору. Не защита, при покушении  умирает.
  -Коллективное отравление наподобие выстрела мафов из оригинала.
  -Пассивка - не может быть повешен и не может голосовать.

г) Космодесантник Хаоса.
  -Коллективный Выстрел. При нападении на честного космодесантника,  Космодесантника Хаоса или псайкера с вероятностью 50% погибает.
  -Защита.

  д) Осквернитель.
  2 жизни, Техника.
  -Выстрел. Невозможно защититься.
  -Пассивка. При столкновении с дредноутом умирают оба.
  -Аура ужаса. Пассивка. Случайным образом выбранный игрок (любой) пропускает  ход, как только осквернитель кого-то убивает.

3) Тзинч+Слаанеш.
  а) Жрица Слаанеш.

  -Отвлечение. Аналогично действию девочки из оригинальной мафии.
  -Защита. Враги стесняются отвлекать от дел. Не действует на себя.
  -Соблазнение. Переманивание субъекта на сторону Слаанеш со всеми его  возможностями. Вероятность 50%, в уровне переманенный не растёт. Применяется  один раз в два хода, не действует на технику, нурглингов, демонхоста, некрона и  тиранида.

б) Колдун Тзинча.
  -Стрела боли. Убивает цель с одной жизнью, а если для её убийства требовалось  два покушения, то парализует.
  -Оковы Боли. Парализует врага на один ход.     
-Изменение. Перевоплощается в другого игрока, чтобы иметь возможность  использовать его действие на следующий ход. Свои умения блокируются.
-При проверке убивает проверяющего.
-Призыв демона. Может один раз за игру выбрать мёртвого игрока, чтобы призвать  в его тело демона (смотри ниже).

  в) Демонхост.
  *****Умирает со смертью колдуна. Сам может быть уничтожен только псайкером, инквизитором  и некроном. Если его атакует кто-либо другой, оживает на следующий ход.
-Пламя Искажения. Может сжечь любого, технику в том числе. Даже некрона  без права восстановления.
-Защита.

  г) Космодесантник Хаоса.
  -Коллективный Выстрел. При нападении на честного космодесантника,  Космодесантника Хаоса или инквизитора с вероятностью 50% погибает.
  -Защита.

д) Опустошитель
  2 жизни. 
-Выстрел.
  -Выстрел лазерной пушкой. Используется раз в два хода, но может уничтожить  технику и некрона одним выстрелом без права восстановления. У органических  существ есть 50% шанс спастись. Действует раз в два хода.
  -Очередь из тяжёлого болтера. Убивает цель атаки и всех, кто её посещал.  Действует раз в два хода.

4) Нейтральные.
  а) Некрон.

  -Выстрел. Убивает любого, в независимости от их сопротивления. Технику и  демонхоста в том числе.
  -Восстановление. Возможность восстанавливаться после убийств в течение хода.  Первая вероятность 50%, потом падает каждый покушение в два раза.  Восстанавливается вероятность на следующий ход. Также есть возможность  воскреснуть после смерти на следующем ходу - но только один раз за игру.  Вероятность - 50%.
  -Если воскрес на следующем ходу, то, поскольку из газеты прошлого хода все  гарантированно знают его роль, то при равенстве голосов за повешение, то некрон  вешается гарантированно. Восстановление не спасает.
  -Возможность Ктану воплотиться в Некрона. Даёт полную неуязвимость на один ход.  Применяется один раз за игру.

Б) Тиранид.
  -Выстрел. При убийстве убитый также становится тиранидом, приобретая те же  свойства, то есть способность делать из убитых им новых тиранидов.
В газете указываются имена недо-тиранидов, так как они всё равно  известны из описания действия главного тиранида. Хотите стреляйте, хотите  умирайте.
  -Синаптическая связь. При убийстве главного тиранида умирает и всё остальные.
  -Если пришёл к игроку, который уже умер к моменту его хода, то с 50%  вероятностью может поглотить его труп и создать тиранида.
  *****У тиранидёнков есть только "выстрел". Они также не могут быть  повешены и не могут голосовать.

5) Орки.
-Если орк кого-либо не атакует, он сам кидается в бой (если не прислано  НД, цель и НД выбирается рандомно)
-Waaaaaaaaagh! Особая  орочья характеристика, доступная всем оркам. При активации орк может только  использовать "выстрел", но зато на один ход это даёт ему  нечувствительность к вражеским "выстрелам" и возможность убить любого  врага (некрона в том числе). В начале игры только одно очко, которое пока может  применить только варбосс. Накапливается энергия за убийства (по одному) и за  командные действия. Если врага атакуют двое орков, то восстанавливается  дополнительно ещё одно очко. Если трое - два. И так далее.
-Регенерация. Каждый ход неубитые орки регенерируют по одному очку  жизни.
-Спорообразование. Каждый третий ход появляются новые орки взамен  погибшим. Классы идентичны. Количество появившихся равно количеству живых, но  не превышает изначальное.
-Чем больше орков атакуют одну и ту же цель, тем больше вероятность,  что они передерутся между собой (двое - 20%, трое - 30%, четверо - 40%, пятеро  - 75%). Драка не приводит к смерти, но выключает всех, кроме победителя, на  один ход. Победителем становится наиболее сильный орк (в порядке убывания:  Варбосс, Ноб, Сварщик, Лечила, Бум-голова)
-На них не действует Аура Ужаса.

а) Варбосс.
2 жизни.
-Выстрел. Убивает цель с любым количеством здоровья одним ударом.  Некрон может воскреснуть.
-Пассивка - невозможно отвлечь или заставить пропустить ход.
-Объявить новый Waaaaagh.  Когда орков кроме него не останется, может созвать новую орду. На следующий ход  все орки появятся вновь.
-Заряжай гретчинами! Выстрел гретчином из пушки, который убивает любую  цель. Даже некрона, который после этого выстрела не может восстановиться.  Зарядка требует один ход, на следующий ход - выстрел.
б) Лечила.
-Лечение. Восстанавливает одно очко жизни. Кроме техники. Не работает,  как защита. 50% вероятности смерти пациента, если он орк. Если не орк - пациент  умирает.[/size][/font]
-Пей и бей. Напаивает цель какой-то смесью, которая, если цель орк,  даёт ему нечувствительность к боли на один ход, но урон при этом наносится. Но  здоровье списывается только на следующий ход, при этом в самом конце хода,  после всех действий. Если цель не орк, то при применении цель умирает. Используется  раз в два хода.

в) Бум-голова.

-Стомпа. Психо-импульс, полностью зачищающий квадрат, на котором  находится цель. То есть умирает не только цель атаки, но и все, зашедшие к ней.  Всегда действует раньше, чем действия остальных орков. 50% вероятность, что  снимется одна жизнь или вообще взорвётся голова.
-Если атакует цель в одиночку, то после атаки убегает от орков и  становится нейтралом с простым "выстрелом". Орки могут вернуть его  обратно, если кто-либо из их команды к нему зайдёт. Тогда Стомпа снова начнёт  работать.

г) Ноб.
2 жизни.
-Выстрел.
-Бегом, гретчины! Броня больно бьётся током, снимая одно очко жизни, но  даёт возможность атаковать двух противников разом.
-Пассивка - невозможно отвлечь или заставить пропустить ход.
-Я теперь главный! Когда здоровье Варбосса станет ниже, чем здоровье  Ноба, последний может свергнуть Варбосса. Варбосс умирает, Ноб становится им,  полностью восстанавливая здоровье.

Автор идеи и технический консультант: /no name & no clan/


Ссылки на проведённые игры:

Таблица результатов (Статистика):

Свернутый текст

Игр проведено - 3

Игр идёт - 0

Побед Империума
- 1

Побед Некрона - 1

Побед Тиранида - 0

Побед Кхорн+Нургл - 0

Побед Тзинч+Слаанеш - 1

Результаты голосований:

Свернутый текст

Голосование 1: Игра будет проводиться тогда, когда у ведущего и игроков появиться желание в неё играть. И только тогда.


Желают играть:

1) Шун.
2) Химик.
3) Наследник.
4) Кострел.
5) Сетурн.
6) Архангел
7) Скарамуш.
8) Аэниэль.
9) Квел.
10) Форк.
11) Верон

2

А вот и я, автор сей системы. Куда ж вы без меня?)
Напоминаю, эксклюзивное право на редактирование правил - у меня.

И да, таки стартует новый набор. Записывайтесь прямо тут.

3

/no name & no clan/ написал(а):

И да, таки стартует новый набор. Записывайтесь прямо тут.

Мейби, ЛС будет лучшим вариантом?

4

Ладно. Повторю, если вежливо не получается (потёр три поста с "записыванием")

Записываемся в ЛС у Ведущего!!! Зачем засорять тему? Да и ему самому будет легче!!!

5

Да, кидайте в личку. Кстати, господа трое тут отписавших, тоже в личку киньте. Админ потёр до моего прихода.)

Пока учавствуют:
1) Шун.
2) Химик.
3) Наследник.
4) Кострел.
5) Сетурн.

Отредактировано /no name & no clan/ (2009-07-19 17:29:05)

6

Наследник, смотри, что трёшь. =(
Там не только это было...Так как, только я и Нонам имеем право вести Вархаммер?

7

Химик написал(а):

Там не только это было...Так как, только я и Нонам имеем право вести Вархаммер?

Право вести имеет выбранный ведущий. Само собой, что выбор не падёт на первого попавшегося...

8

Если кто-то хочет вести - я не против. Но поставьте меня в известность, пожалуйста. Я же не могу доверить моё дело только что пришедшему новичку, например.

9

Кстати, новичок и не потянет...Столько переменных факторов. Меня просто завалили ЛСками. Поэтому да, я считаю что можно доверить только более-менее опытному ведущему. =) Не игроку, а именно ведущему...

10

Нонаме, я так думаю, доверяют все. :)
Вопрос решён.

11

Нонамы тоже иногда хочет поиграть. =) http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

12

Новую игру начнем после новой игры Маркуса?

13

Так точно. Должен же он её провести таки?)

14

/no name & no clan/ написал(а):

Должен же он её провести таки?)

Естественно, не смотря на всех Личей мира...

15

А в первый пост сообщение не вынесут? =(

16

Химик написал(а):

А в первый пост сообщение не вынесут?

Джохана сейчас нет на форуме.

17

А Логаш? Не знаю как здесь, но на Юкозе модераторы могут редактировать админов.

18

Химик написал(а):

А Логаш? Не знаю как здесь, но на Юкозе модераторы могут редактировать админов.

1) Логаш админ.
2) Его тоже нет. :)

19

Новый список:
1) Шун.
2) Химик.
3) Наследник.
4) Кострел.
5) Сетурн.
6) Архангел
7) Скарамуш.
8) Аэниэль.
9) Квел.
10) Форк.
11) Верон.
12) Герой.
13) Ню.
14) Shell1331

Отредактировано /no name & no clan/ (2009-07-22 07:04:34)

20

ой меня нет, запишите пожалуйста

21

Нонам, я точно слал заявку. Добавь и меня в список.

22

ИСПРАВЬТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ!

23

Химик написал(а):

ИСПРАВЬТЕ ПЕРВЫЙ ПОСТ!

Химик, стукни Йохану в личку, если тебе так нужно это исправление.

24

Список записавшихся игроков в 1й пост вынести?

25

Логаш написал(а):

Список записавшихся игроков в 1й пост вынести?

Да, и пост Химика.

26

ДА_ДА_ДА!

27

Сделал

28

Новый список:
1) Шун.
2) Химик.
3) Наследник.
4) Кострел.
5) Сетурн.
6) Архангел
7) Скарамуш.
8) Аэниэль.
9) Квел.
10) Форк.
11) Верон.
12) Герой.
13) Ню.
14) Shell1331
15) Арканус.
16) Визитёр.

Отредактировано /no name & no clan/ (2009-07-24 07:24:09)

29

Судя по всему, эти правила для версии с туманом войны?
Так как тогда работает коллективный выстрел Космодесантников Хаоса?

30

Нонам, может в новой игре запретить кого-нибудь вешать на первом ход? А то ведь тому человеку игра может совсем не понравится. ;)