Правила игры:
Версия 1.0.
1) Империум.
А) Инквизитор.
-Проверка.
-Выстрел. Гарантированно убивает демонхоста.
-Допрос девятой степени. Проверка, гарантированно добивающаяся успеха. Но проверяемый с вероятностью 50% может умереть. Применяется один раз за игру.
-Запрос Ордоса. Проверка, дающая гарантированное узнавание роли без последствий – смерти от берсекера или узнавание колдуном. Применяется один раз за игру.
-Пассивка: знает игрока, вступившего в караул смерти.Б) Комиссар.
-Расстрел. Может расстрелять одного игрока, чтобы вынудить другого голосовать за нужного ему человека.
*****Требование голосования за кого-либо присылается ведущему.
-Проверка. Может расстрелять одного игрока, чтобы узнать роль любого другого.В) Псайкер.
-Проверка. Про проверке может умереть, пропустить ход, позволить проверяемому узнать, кто псайкер или убить проверяемого. Решает ГСЧ.
-Пси-защита. Раз в два хода может создать вокруг цели непроницаемый щит. При совершении покушения может умереть с 50% вероятностью, это распространяется и на самого псайкера, если он накладывает щит на себя.
-Взлом мозга. Узнаёт роль игрока и может заставить его выполнить любое действие из его способностей на следующий ход. Вероятность смерти подопытного - 75%. Применяется один раз за игру.
-Изгнание. Гарантированно убивает демонхоста. Если применить не на демонхоста, спровоцирует ответную атаку, которая проводится отдельно от НД изгоняемого.Г) Космодесантник.
-Защита. При защите кого-либо убивает напавшего.
-Выстрел. Убийство любого, но если пристрелить честного два раза подряд, перейдёт на сторону Хаоса. Сторона для присоединения – наиболее слабая из Хаоса на момент игры.
-Возможность вступить в караул смерти - узнаёт роль инквизитора.Д) Апотекарий.
-Лечение. Спасает от отравлений, даёт возможность голосовать, писать в теме и отправлять НД.
-Аугметика. Даёт возможность апотекарию и пациенту сходить на этом ходу, даже если персонаж вынужден его пропустить. Первое - пассивка.
-Стазис-поле. Раз за игру может применить это умение на любого игрока. Становится полностью неуязвимым для вредоносного воздействия на один ход. Кроме проверок.
ж) Дредноут.
Техника, 2 жизни.
-Выстрел. Невозможно защититься.
-Пассивка. При столкновении с осквернителем умирают оба.
-Мощь предков. Удар по земле раз в два хода, приводящий к тому, что все атакующие дредноута в этот ход умирают.2) Кхорн+Нургл.
а) Берсерк Кхорна.
-Выстрел.
-Иммунитет к любым проверкам роли в виду отсутствия нормально функционирующего разума, который можно было бы проверить.
*****При проверке убивает проверяющего. В газете пишется, что проверяющий попал к берсерку, где и умер, имя проверяемого не указывается.
-При нападении на жертву, которую кто-либо защищает, убивает обоих.
-При покушении может отбиться (50%), убив при этом одного из нападавших, выбранного случайным образом.б) Колдун Нургла.
-Отравление. Травит любого. Убивает за один ход. По истечение времени отравленный становится нурглингом.
-Порча. Все, кто посетил объект, на которого она наложена, включая него, умирают. Без появления нурглингов.в) Нурглинг.
-Охрана. При покушении на колдуна Нургла умирает Нурглинг. Это не спецдействие, которое нужно присылать ведущему, всё автоматически.
-Охрана 2. Просто охрана кого-либо по своему выбору. Не защита, при покушении умирает.
-Коллективное отравление наподобие выстрела мафов из оригинала.
-Пассивка - не может быть повешен и не может голосовать.г) Космодесантник Хаоса.
-Коллективный Выстрел. При нападении на честного космодесантника, Космодесантника Хаоса или псайкера с вероятностью 50% погибает.
-Защита.д) Осквернитель.
2 жизни, Техника.
-Выстрел. Невозможно защититься.
-Пассивка. При столкновении с дредноутом умирают оба.
-Аура ужаса. Пассивка. Случайным образом выбранный игрок (любой) пропускает ход, как только осквернитель кого-то убивает.3) Тзинч+Слаанеш.
а) Жрица Слаанеш.
-Отвлечение. Аналогично действию девочки из оригинальной мафии.
-Защита. Враги стесняются отвлекать от дел. Не действует на себя.
-Соблазнение. Переманивание субъекта на сторону Слаанеш со всеми его возможностями. Вероятность 50%, в уровне переманенный не растёт. Применяется один раз в два хода, не действует на технику, нурглингов, демонхоста, некрона и тиранида.б) Колдун Тзинча.
-Стрела боли. Убивает цель с одной жизнью, а если для её убийства требовалось два покушения, то парализует.
-Оковы Боли. Парализует врага на один ход.
-Изменение. Перевоплощается в другого игрока, чтобы иметь возможность использовать его действие на следующий ход. Свои умения блокируются.
-При проверке убивает проверяющего.
-Призыв демона. Может один раз за игру выбрать мёртвого игрока, чтобы призвать в его тело демона (смотри ниже).в) Демонхост.
*****Умирает со смертью колдуна. Сам может быть уничтожен только псайкером, инквизитором и некроном. Если его атакует кто-либо другой, оживает на следующий ход.
-Пламя Искажения. Может сжечь любого, технику в том числе. Даже некрона без права восстановления.
-Защита.г) Космодесантник Хаоса.
-Коллективный Выстрел. При нападении на честного космодесантника, Космодесантника Хаоса или инквизитора с вероятностью 50% погибает.
-Защита.д) Опустошитель
2 жизни.
-Выстрел.
-Выстрел лазерной пушкой. Используется раз в два хода, но может уничтожить технику и некрона одним выстрелом без права восстановления. У органических существ есть 50% шанс спастись. Действует раз в два хода.
-Очередь из тяжёлого болтера. Убивает цель атаки и всех, кто её посещал. Действует раз в два хода.4) Нейтральные.
а) Некрон.
-Выстрел. Убивает любого, в независимости от их сопротивления. Технику и демонхоста в том числе.
-Восстановление. Возможность восстанавливаться после убийств в течение хода. Первая вероятность 50%, потом падает каждый покушение в два раза. Восстанавливается вероятность на следующий ход. Также есть возможность воскреснуть после смерти на следующем ходу - но только один раз за игру. Вероятность - 50%.
-Если воскрес на следующем ходу, то, поскольку из газеты прошлого хода все гарантированно знают его роль, то при равенстве голосов за повешение, то некрон вешается гарантированно. Восстановление не спасает.
-Возможность Ктану воплотиться в Некрона. Даёт полную неуязвимость на один ход. Применяется один раз за игру.Б) Тиранид.
-Выстрел. При убийстве убитый также становится тиранидом, приобретая те же свойства, то есть способность делать из убитых им новых тиранидов.
В газете указываются имена недо-тиранидов, так как они всё равно известны из описания действия главного тиранида. Хотите стреляйте, хотите умирайте.
-Синаптическая связь. При убийстве главного тиранида умирает и всё остальные.
-Если пришёл к игроку, который уже умер к моменту его хода, то с 50% вероятностью может поглотить его труп и создать тиранида.
*****У тиранидёнков есть только "выстрел". Они также не могут быть повешены и не могут голосовать.5) Орки.
-Если орк кого-либо не атакует, он сам кидается в бой (если не прислано НД, цель и НД выбирается рандомно)
-Waaaaaaaaagh! Особая орочья характеристика, доступная всем оркам. При активации орк может только использовать "выстрел", но зато на один ход это даёт ему нечувствительность к вражеским "выстрелам" и возможность убить любого врага (некрона в том числе). В начале игры только одно очко, которое пока может применить только варбосс. Накапливается энергия за убийства (по одному) и за командные действия. Если врага атакуют двое орков, то восстанавливается дополнительно ещё одно очко. Если трое - два. И так далее.
-Регенерация. Каждый ход неубитые орки регенерируют по одному очку жизни.
-Спорообразование. Каждый третий ход появляются новые орки взамен погибшим. Классы идентичны. Количество появившихся равно количеству живых, но не превышает изначальное.
-Чем больше орков атакуют одну и ту же цель, тем больше вероятность, что они передерутся между собой (двое - 20%, трое - 30%, четверо - 40%, пятеро - 75%). Драка не приводит к смерти, но выключает всех, кроме победителя, на один ход. Победителем становится наиболее сильный орк (в порядке убывания: Варбосс, Ноб, Сварщик, Лечила, Бум-голова)
-На них не действует Аура Ужаса.а) Варбосс.
2 жизни.
-Выстрел. Убивает цель с любым количеством здоровья одним ударом. Некрон может воскреснуть.
-Пассивка - невозможно отвлечь или заставить пропустить ход.
-Объявить новый Waaaaagh. Когда орков кроме него не останется, может созвать новую орду. На следующий ход все орки появятся вновь.
-Заряжай гретчинами! Выстрел гретчином из пушки, который убивает любую цель. Даже некрона, который после этого выстрела не может восстановиться. Зарядка требует один ход, на следующий ход - выстрел.
б) Лечила.
-Лечение. Восстанавливает одно очко жизни. Кроме техники. Не работает, как защита. 50% вероятности смерти пациента, если он орк. Если не орк - пациент умирает.[/size][/font]
-Пей и бей. Напаивает цель какой-то смесью, которая, если цель орк, даёт ему нечувствительность к боли на один ход, но урон при этом наносится. Но здоровье списывается только на следующий ход, при этом в самом конце хода, после всех действий. Если цель не орк, то при применении цель умирает. Используется раз в два хода.
в) Бум-голова.
-Стомпа. Психо-импульс, полностью зачищающий квадрат, на котором находится цель. То есть умирает не только цель атаки, но и все, зашедшие к ней. Всегда действует раньше, чем действия остальных орков. 50% вероятность, что снимется одна жизнь или вообще взорвётся голова.
-Если атакует цель в одиночку, то после атаки убегает от орков и становится нейтралом с простым "выстрелом". Орки могут вернуть его обратно, если кто-либо из их команды к нему зайдёт. Тогда Стомпа снова начнёт работать.г) Ноб.
2 жизни.
-Выстрел.
-Бегом, гретчины! Броня больно бьётся током, снимая одно очко жизни, но даёт возможность атаковать двух противников разом.
-Пассивка - невозможно отвлечь или заставить пропустить ход.
-Я теперь главный! Когда здоровье Варбосса станет ниже, чем здоровье Ноба, последний может свергнуть Варбосса. Варбосс умирает, Ноб становится им, полностью восстанавливая здоровье.
Автор идеи и технический консультант: /no name & no clan/
Ссылки на проведённые игры:
Таблица результатов (Статистика):
Игр проведено - 3
Игр идёт - 0
Побед Империума - 1Побед Некрона - 1
Побед Тиранида - 0
Побед Кхорн+Нургл - 0
Побед Тзинч+Слаанеш - 1
Результаты голосований:
Голосование 1: Игра будет проводиться тогда, когда у ведущего и игроков появиться желание в неё играть. И только тогда.
Желают играть:
1) Шун.
2) Химик.
3) Наследник.
4) Кострел.
5) Сетурн.
6) Архангел
7) Скарамуш.
8) Аэниэль.
9) Квел.
10) Форк.
11) Верон