Уютный форум для общения и игры в Мафию

Объявление

Итак, подготовка к переезду на ИБП почти завершена. Сейчас завершаю реинкарнировать старые темы, немного покопаюсь в настройках и можно будет переселяться. Скажу сразу - бесплатный ИБП тоже не сахар, но всё же он как то попривычнее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Театр Смерти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила игры:

Основные правила:

Свернутый текст

1. Роли распределяются в течение суток от создания темы. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. За это же время нужно дописать все квенты, если у кого-то их нет, и отписать их в теме игры.
2. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, или не напишут вовремя квенту, становятся первыми претендентами на модкилл. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Участников, которые пропустили три НД за игру, также ждёт модкилл.
3. До подтверждения ролей в теме можно задавать вопросы ГМам, редактировать квенты и т.п. После подтверждения ролей наступает Ночь 1. Просьба модераторам: весь флуд из темы, кроме самих квент, до Ночи 1 потереть.
4. НЕ меняйте квенту во время игры (или как минимум обсудите изменения с ГМами)! Игра ролевая, и по ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.
5. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит вас. Можете отослать пустое НД - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.
6. Ночь кончается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.
7. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.
8. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
9. День длится до принятия решения, хотя ГМами при необходимости может устанавливаться лимит. Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
10. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Ограничение - 5 объявлений на игрока в течение игры.
11. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
12. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
13. Запрещено прямо раскрывать свою роль/пассивку или роль/пассивку другого игрока. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.п.
14. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
15. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя, для этого есть соответствующая тема «Мертвячник/свободное общение» (потом созададим, если игра состоится). Зато следить за происходящим никто не запрещает.
16. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.
17. И самое главное… это игра, в конце концов. Наслаждайтесь!
Опять же можно будет что то поменять.

Список ролей

Свернутый текст

Монополия (культ)

1. Монополист
Описание: Потомственный еврей. У него есть деньги. Много денег. И он хочет ещё больше денег. Чтобы заполучить «Глобус», ему придётся потратить много денег. Но театр принесёт ещё больше денег. Неприлично много денег.
Роль: Каждую ночь может завербовать игрока; после этого может общаться с ним. Мстителя, адвоката и тех, кто уже состоит в группе завербовать нельзя. Один раз может, вербуя игрока, объявить его своим наследником. Если монополист погибнет, наследник сможет вербовать в культ вместо него. Способности назначить своего наследника и защититься от нападения он не получает.
Пассивка: имеет 50% шанс защититься от нападения холодным оружием, либо маньяка. Не может менять голос.
Статус: отрицательный.
Сторона: Культ.
Оружие: нет.
Группа: есть (Культ).
Вербуемость: нет.

2. Подельник (завербованный)
Описание: За «небольшую материальную помощь» этот персонаж решил потворствовать монополисту. В заработке. Денег.
Роль: не меняется. После вербовки получает ограничение — не может менять голос.
Пассивка: не меняется.
Статус: не меняется.
Сторона: Культ.
Оружие: не меняется.
Группа: есть (Культ).
Вербуемость: нет.

Мафия

3. Лидер
Описание: Этот дядя давно охотится за «Глобусом». И дело не только в наживе. Театр, сцена — мечта его детства, юности. И он заполучит его во что бы то ни стало. В конце концов, у него есть его люди.
Роль: Глава мафии. Решает, кого убивать и кто идёт на дело. Может убивать сам. Знает других бандитов и может общаться с ними по роли. Каждую ночь может защищать других мафиози по типу защиты телохранителя, т.е. жертвуя своей защитой. Два раза за игру может защищать по типу доктора, т.е. не рискуя своей защитой. Не может защищать и ходить на убийство одновременно.
Пассивка: одноразовая защита от убийства (не спасает от Ангела смерти и Карателя).
Статус: отрицательный.
Сторона: Мафия.
Оружие: огнестрельное (револьвер).
Группа: есть (мафия).
Вербуемость: нет.

4. Вышибала
Описание: Пара здоровенных кулаков, старый добрый Томми и устрашающий вид — что ещё нужно первоклассному громиле? Правильно: цель.
Роль: Может совершать мафиозное убийство. Знает других бандитов и может общаться с ними по роли. Может заблокировать игрока на ночь. Три раза за игру может заблокировать игрока на ночное действие и дневное голосование одновременно. Не может блокировать и ходить на убийство одновременно, пока не остался один в группировке.
Пассивка: нет.
Статус: отрицательный.
Сторона: Мафия.
Оружие: огнестрельное (автомат Томпсона).
Группа: есть (мафия).
Вербуемость: нет.

5. Убийца
Описание: Убивать — его призвание. Он был будто создан, чтобы отправлять неудачников, решивших перейти дорогу шефу, на тот свет. Ничто не может его остановить. Никто во всём городке не знает об убийстве больше, а делать это не может лучше, чем он.
Роль: Может совершать мафиозное убийство. Знает других бандитов и может общаться с ними по роли. Может один раз за игру совершить заказное убийство (заказывает лидер мафии). В таком случае НД жертвы блокируется, а убийство имеет двойную силу (т.е. защита, лечение, спасение телохранителя и т.п. не спасают; сочетание двух защит защищают согласно приоритету действий). Трижды за игру может проверить игрока, и если тот погибает в эту ночь, то убийца видит, кто убил этого игрока. Не может проверять и ходить на убийство одновременно, пока не остался один в группировке.
Пассивка: нет.
Статус: отрицательный.
Сторона: Мафия.
Оружие: огнестрельное (пистолет ТТ).
Группа: есть (мафия).
Вербуемость: нет.

6. Контрабандист
Описание: Хитрый, пронырливый контрабандист существовал, нелегально сбывая спиртное. Существовал, пока не напакостил кому не следует и чуть не расстался со своей жалкой жизнью. Теперь он — главный информатор банды. Ведь связи в данном случае решают всё. А Контрабандист знает всех и каждого.
Роль: Может совершать мафиозное убийство. Знает других бандитов и может общаться с ними по роли. Может три раза за игру узнать роль любого игрока. Может три раза за игру узнать историю совершённых игроком НД в общих чертах (посетил того-то, подал объявление и т.п.). Не может делать обе проверки одновременно. Не может проверять и ходить на убийство одновременно, пока не остался один в группировке.
Пассивка: нет.
Статус: отрицательный.
Сторона: Мафия.
Оружие: огнестрельное (карабин).
Группа: есть (мафия).
Вербуемость: нет.

7. Исполнитель
Описание: Обычный человечек. Не высокий и не низкий. Не глупый и не умный. Рядовой работяга, серый и неприметный. Кто может заподозрить в нём одного из самых опасных головорезов в округе?..
Роль: Может совершать мафиозное убийство. Знает других бандитов и может общаться с ними по роли. Может два раза за игру убить, не оставив за собой следов. Может выбирать орудие для убийства. Три раза за игру может перевести НД игрока на случайную цель. Не может переводить НД и ходить на убийство одновременно, пока не остался один в группировке.
Пассивка: неуловим. У исполнителя положительный статус, оружие для проверяющих отсутствуют. Его НД также не отслеживаются (т.е. он выглядит как не совершающий НД игрок).
Статус: положительный
Сторона: Мафия.
Оружие: холодное (удавка и кортик
Группа: есть (мафия).
Вербуемость: нет.

Маньяк

8. Мститель
Описание: Когда-то он построил «Глобус». В него он вложил всю свою душу, всю жизнь, всего себя. Но его гений не оценили, предали забвению, изгнали. Теперь у него нет ничего, кроме жажды мести. Зная здание театра как самого себя, он ловко обставляет всех и вся. Он говорит с «Глобусом», как с живым организмом. Поэтому он, хоть и не знает всех преступников в лицо, но знает наперёд каждый их шаг. А люди со стороны только и делают, что судачат о каком-то духе в полумаске, бродящем по театру... вот уже четвёртую сотню лет.
Роль: Может убить игрока. Один раз за игру может убить игрока и всех, кто к нему приходил с НД этой ночью.
Пассивка: защита от убийства мафией. Параноик: если мстителя казнят, то он убивает вместе с собой одного из голосовавших за его казнь. При проверке доктором паранойя излечивается.
Личная победа: убить 5 человек. Бонус: получает дополнительное массовое убийство (см. роль).
Статус: отрицательный.
Сторона: против всех.
Оружие: другое (сам Случай на его стороне...).
Группа: нет.
Вербуемость: нет.

Город

9. Каратель
Описание: Враги. Кругом враги. Преступники. Все и каждый — виновны! А правосудие молчит. Разве есть другой выход? Нет. Надо взять скрижали справедливости в свои руки. И творить Возмездие. Этому городу нужен герой.
Роль: Обязан каждую ночь совершать убийство. Если пытается убить КО, то защита КО игнорируется.
Пассивка: угнетённый горожанин. Каждый день за Карателя должен быть отдан хотя бы один голос (переброшенный голос также считается). Если в течение трёх ночей никто за Карателя не голосует, он убивает себя. Угнетённость лечится доктором.
Личная победа: убить КО и Мстителя. Бонус: при первом убийстве излечивается угнетённость. При втором Каратель получает контроль над своим желанием убивать.
Статус: отрицательный.
Сторона: город.
Оружие: холодное (кинжал).
Группа: нет.
Вербуемость: да.

10. Офицер
Описание: Офицер поедал очередной пончик, когда прозвучал сигнал тревоги. Представитель Закона побрёл по направлению к театру. Опять этот полоумный Вергилий бьёт тревогу. Что, ну что может случиться в этой дыре? Но теперь придётся работать. Или хотя бы сделать вид, что работаешь. Офицер почесал спину куском ржавчины, что когда-то величался пистолетом. Вот так всегда.
Роль: Каждую ночь может проверить игрока на статус. Один раз за игру может определить истинную цель победы игрока (за мафию/город/культ/против всех).
Пассивка: одна из списка пассивок.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: нет.
Вербуемость: да.

11. Адвокат
Описание: Потомственный еврей. Поклялся, что принесёт мир и благоденствие в эти края, расправившись со всеми несправедливо нажившими богатства воротилами. Засудить всех, отсудить всё! А если суд останется холоден к его просьбам, Адвокат готов взять правосудие в свои руки.
Роль: Каждую ночь проверяет игроков на факт причастности к монополии. Если находит вербовщика или его наследника, узнаёт об этом и на следующую ночь может убить его.
Пассивка: одна из списка пассивок.
Личная победа: убить вербовщика. Бонус: знакомство с Офицером.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: холодное (удавка).
Группа: нет.
Вербуемость: нет.

12. Телохранитель
Описание: Телохранитель не придумал ничего лучше, кроме как зарабатывать на жизнь, рискуя ей же. Или просто ничего другого делать не умеет. Или ему скучно. Так или иначе, теперь он предлагает услуги по охране тела чужого телом собственным. Нарочно не придумаешь.
Роль: Обязан каждую ночь защищать одного из игроков (себя нельзя; не спасает от убийства Ангела смерти, при этом не гибнет сам). При спасении теряет свою защиту. Может два раза за игру взять на себя также отрицательные НД цели (блоки, перенаправления и т.п.).
Пассивка: одноразовая защита (не спасает от Ангела смерти). При защите имеет 25% шанс убить убийцу.
Личная победа: защита двоих человек. Бонус: при второй защите выживает и получает знакомство с Офицером.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: огнестрельное (Наган).
Группа: нет.
Вербуемость: да.

13. Агент
Описание: Добросовестный правительственный агент получил очередное задание. В Дримхилл разыгрались нехорошие настроения, и появились социально опасные буйно помешанные. Цель — найти и устранить. И точка.
Роль: Ищет Мстителя и Карателя; находит — убивает.
Пассивка: одна из списка пассивок.
Личная победа: убить Мстителя или Карателя. Бонус: знакомство с Офицером. Бонус: проверяет на наличие оружия (есть/нет). Три раза за игру может определить тип оружие (огнестрельное, холодное, другое).
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: огнестрельное (пневматическая винтовка).
Группа: нет.
Вербуемость: да.

14. Доктор
Описание: Бинты, нитки и иголка; таблетки, пилюли, микстуры и мази; градусник и ещё один, запасной; жгут, повязки и свёрточки всех цветов и размеров; железные и не совсем странной формы штуковины; шприцы с морфием и шприцы без него; молоточки, метр, увеличительные стёкла; нюхательные соли и разного рода травы — содержимое поистине бездонной сумочки этого молодого джентльмена, непременно в пенсне, можно описывать бесконечно.
Роль: Каждую ночь может пытаться защитить игрока от убийства (себя нельзя; не спасает от убийства Мстителя и Ангела смерти). Трижды за игру может сделать защиту, включающую в себя защиту от убийства Мстителя. Если находит Мстителя, излечивает его от паранойи. Если находит Карателя, излечивает его от угнетения.
Пассивка: одна из списка пассивок.
Личная победа: спасти троих игроков. Бонус: лечение спасает от убийства Мстителя и Ангела смерти.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: нет.
Вербуемость: да.

15. Сыщик
Описание: Весьма почитаемый человек, известный как настоящий талант частного сыска. Всегда всё увидит, всё заметит и из всего сделает нужные выводы. Только мало кто знает, что его методы мало чем отличаются от методов его напарника.
Роль: Знает Доносчика и может с ним общаться. Каждую ночь может наблюдать за выбранным игроком. Видит, совершал ли игрок НД и совершалось ли НД над ним. Если наблюдаемый игрок в эту ночь был убит, может установить личность убийцы. Видит только, было ли совершено НД игроком/над игроком и имеет 50% шанс установить личность убийцы. Два раза за игру может при наблюдении увидеть также количество НД, направленных на игрока, а личность убийцы устанавливается со 100% вероятностью.
Пассивка: нет.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: есть (знает Доносчика).
Вербуемость: нет.

16. Доносчик
Описание: Всеми ненавидимый пронырливый стукач. Так и норовит подслушать разговоры, для него не предназначенные. Мечтает вытянуть что-нибудь из очередного напившегося неудачника в постоялом дворе. Не упустит случая хотя бы глазком заглянуть в ваш дом. Только мало кто знает, что его методы мало чем отличаются от методов его напарника.
Роль: Знает Сыщика и может с ним общаться. Может получить список посетителей, пришедших с НД к игроку. Три раза за игру может узнать, какие конкретно НД по типу были направлены на цель (проверка, убийство, манипуляция с НД, защита).
Пассивка: нет.
Статус: отрицательный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: есть (знает Сыщика).
Вербуемость: нет.

17. Ангел Смерти
Описание: В Дримхилл очень негативная энергия. Будут смерти, много смертей. Ангел Смерти знает это. Поэтому он и спустился сюда, чтобы вершить Высший Промысел... и пожинать души.
Роль: Проверяет труп игрока и с 50% вероятностью узнаёт его убийцу (не действует при чистом убийстве Исполнителя). Один раз за игру может сделать выбор. Может убить любого игрока; от убийства Ангела смерти не спасает ничто, кроме доктора, получившего личную победу. Или может вернуть любого игрока к жизни.
Пассивка: бесплотен. Неуязвим для любого убийства, кроме Мстителя и дневной казни. Может голосовать только за ННВ.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: другое (забрать душу).
Группа: нет.
Вербуемость: да.

18. Дилер
Описание: Виски? Водка? Морфии? Кокаин? Девушки? У Дилера есть всё. Или почти всё. А остальное — только за дополнительную плату.
Роль: Каждую ночь может блокировать ночное действие либо дневное голосование игрока. Один раз за игру может заблокировать НД/голосование игрока на 2 дня/ночи подряд.
Пассивка: одна из списка пассивок.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: нет.
Вербуемость: да.

19. Мошенник
Описание: Известный плут и грабитель. В момент оставит вас без цента в кармане. В минуту оберёт до нитки. В три — побывает в доме и покинет его. В пять — расскажет, где и когда вы были. А одного взгляда ему достаточно, чтобы сказать, кто нацарапал известное слово из четырёх букв на заборе соседа. Настоящий самородок.
Роль: Может три раза за игру узнать авторов всех писем в газету. Три раза за игру может получить список не совершающих ночью НД поимённо. Не может делать обе проверки одновременно.
Пассивка: соглядатай. Каждую ночь узнаёт, сколько НД было отправлено, а сколько нет. Каждую ночь узнаёт автора одного из писем.
Статус: отрицательный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: нет.
Вербуемость: да.

20. Прево
Описание: Самый уважаемый житель города, его управляющий — старый, мудрый и проницательный. Знает каждого обитателя Дримхилл лично. И не преминёт использовать свои знания на благо своей малой родины.
Роль: Каждую ночь может сравнивать статусы двух игроков (сравнивать с собой не может). Дважды за игру может узнать имя одного из пришедших к нему с НД.
Пассивка: Каждую ночь узнаёт роль одного из пришедших к нему с НД.
Статус: положительный.
Сторона: город.
Оружие: нет.
Группа: нет.
Вербуемость: да.

Список пассивок/Условия победы/Личные победы

Свернутый текст

Список пассивок

Неблокируемый: НД персонажа невозможно перевести или заблокировать.
Авторитет: голос персонажа засчитывается за 2.
Наблюдение: персонаж видит имя одного из пришедших к нему с НД игроков.
Смена статуса: у персонажа противоположный статус.
Вооружён: у персонажа есть рандомное по типу оружие.
Сирота: игрок имеет одноразовую защиту от любого нападения (рука не поднимается).

Условия победы:
Победа города: выживание только горожан.
Полная победа города: выживание только горожан в течение пяти дней.
Поражение города: смерть всех горожан.

Победа Монополии: выживание только монополистов.
Полная победа Монополии: выживание монополистов вместе с главой и его наследником.
Поражение Монополии: смерть всех монополистов.

Победа Мафии: выживание только бандитов.
Полная победа Мафии: выживание как минимум четырёх бандитов.
Поражение Мафии: смерть всех бандитов.

Победа Мстителя: убийство пяти человек.
Полная победа Мстителя: выживание только Мстителя.
Поражение Мстителя: смерть Мстителя.

Личные победы

Каратель: убить КО и Мстителя.
Адвокат: убить вербовщика.
Телохранитель: защита двоих человек.
Доктор: спасти троих игроков.
Агент: убить Мстителя и Карателя.

2

Записываюсь суда ,да )