Уютный форум для общения и игры в Мафию

Объявление

Итак, подготовка к переезду на ИБП почти завершена. Сейчас завершаю реинкарнировать старые темы, немного покопаюсь в настройках и можно будет переселяться. Скажу сразу - бесплатный ИБП тоже не сахар, но всё же он как то попривычнее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мини стратегия.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Отчасти мафия.
Во всяком случая задумавалась как мафия.

Правила:

Свернутый текст

Изначально каждый игрок имеет один город и 3 армии. Никто никого не знает кроме своего народа. Каждый ход город приносит игроку 5@.
За ход каждый должен проголосовать на выборах и совершить военное и экономическое действие.
Каждый ход длится один реальный день.
Военные и экономические действия принимаются до 19.00, выборы заканчиваются в 19.30.
Ход в 20.00.
Выборы.
Выставляются кандидаты.
Каждый может выставить только себя.
У каждого 1 голос, который он должен отдать, ЗА СЕБЯ ГОЛОСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если вы себя выставили, отменить это НЕЛЬЗЯ.
Менять голоса можно.
Если вас выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 4 хода.
Если выбрали вашего союзника, вы не множите баллотироваться на следующий ход.
Если вы баллотировались и вас не выбрали, то вы не можете баллотироваться ещё 2 хода.
Если вас выбрали, то вы можете сделать одно из следующих действий:
1) Объявить год мира. Во всех городах и пригородах распускается 1 армия.
2) Объявить антишпионаж, из всех городов уходят наёмники, все наёмники, отправленные в этот ход, возвращаются.
3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги.
4) Ужесточить налоги, у всех игроков увеличивается приход денег на 1@ в ход
5) Ослабить налоги, у всех игроков уменьшается приход денег на 1@ в ход.
6) Объявить год защиты во всех городах и пригородах поднимается стена на 1 уровень.
7) Объявить экономический год, во всех городах и пригородах строится фабрика.

Турниры.
От каждой страны выступает 1 рыцарь. (Один игрок от 1 народа).
Вначале каждый рыцарь сражается с каждым.
Итого 15 битв.
Потом 2 лучших играют между собой, до 3х побед.
Само сражение происходит так:
Каждый рыцарь может либо сидит прямо, либо отклонится (вправо/влево), и также он может направить копьё прямо/лево/право.
Если положение удара копья совпадёт с положением противника, то это считается за попадание, чтобы победит в схватке нужно попасть 3 раза.
Победитель увеличивает свои характеристики Генерала. На 40% увеличивается бонус атаки и защиты.
2й рыцарь, вышедший в финал, на 20% увеличивается бонус атаки и защиты.
Также бонусы получаются в случаях:
Если рыцарь попал 3 раза подряд, то он получает 20% к бонусу атаки.
Если рыцарь победил, а враг ни разу не попал по нему, то получает 20% к обороне.
Если во время «отборочного тура» рыцарь не победил ни разу, то он умирает (не может вынести позора) его город получают союзники.

Экономические действия.
1) Построить или увеличить стену. На 1м уровне стена даёт +20% защиты. На втором +40%, … на пятом соответственно +100%. На шестом стена даёт всё ту же 100% защиту, но атаковавшему придётся потратить 1 ход на строительство осадных орудий. Этот проходит как осада.
2) Построить фабрику, сбор денег увеличивается на +2@ в ход. В городе не больше (3х фабрик)
3) Собрать деньги если в городе, то +3@ если в пригороде то +2@.
4) Можно разрушить все, что есть в городе, (чтобы врагу не досталось)
5) Построить кузницу оружия, на первом уровне все армии из города получают +10% к атаке, на втором +20%... на 5м соответственно +50%
6) Построить пригород. Максимально возможное количество пригородов 3.
Пригород – обычный город, только без бонуса. Приносит 3@.
Стоимость строительства пригорода 8@
7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.
a) Разведка. Узнаёт что-либо о человеке (Какой город, сколько армий, уровень стены, сколько фабрик, сколько денег, сколько пригородов)УЗНАЁТ 1! ИЗ ЭТОГО. (Вероятность выполнения 80% вероятность смерти 20%)
б) Саботаж. Уничтожение фабрики. (Вероятность выполнения 40% вероятность смерти 50%)
в) Диверсия. Уничтожение 1 армии. (Вероятность выполнения 30% вероятность смерти 60%)
г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%)
д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 100%)
Если наёмник остался жив, то можно отправить его на задание ещё раз, бесплатно и не за отдельное действие.
Можно нанять наёмника определённой страны, он стоит 3@ но против одной страны шанс выполнения увеличивается в 1.5 раза а шанс умереть уменьшается в 2.
е) Антишпионаж. Вероятность удачного выполнения миссий вражескими наёмниками понижается на 10% вероятность смерти увеличивается на 10%
8) Нанять наёмную армию найм 3@, содержание 1@.

Боевые действия.
1)Объявить «сбор войск» количество армий увеличивается на 1.
2)Яростная атака. Идёт один день. Сила атакующих армий 150%, При победе город не захватывается, а уничтожается. При поражении атакующие ничего не узнают.
3)Поход. Идёт один день. Сила атакующих 100%. В случае победы атакующих город захватывается. При поражении атакующие узнают только народ.
4)Осада. Идёт один день. Город берётся в осаду. Если оборонительная армия БОЛЬШЕ ПО ЧИСЛЕНОСТИ, то она автоматически идёт на прорыв, при прорыве бонус стен не учитывается. Если нет, то город берётся в осаду. И каждый ход в нём гибнет 1 армия. Если осада была прорвана, то атакующие узнают только народ. При успешном взятии в осаду, узнают народ и число армий врага в городе.
5)Разведка боем. Идёт один день. Потери атакующих 1 армия за каждую вторую оборонительную. Потери оборонительных 1 армия за каждую вторую атакующую. Если вернулась хотябы 1 армия от атаки, то атакующие узнают народ, город и число армий в городе.
6)Уничтожение стен. Идёт 1 день. Все армии атакующих гарантировано гибнут, но снижают уровень стен на 1 за каждую атакующую армию.
7)Набег на кого-либо, набег приходит в этот же день, но можно отправить только 1 армию.
8)Подкрепление, подкрепление приходит в тот же день.
9) Отозвать все свои войска обратно в город, возвращение в тот же день.

Порядок хода такой:
1)Экономические действия, набор войск.
2)Отправление атак
3) Набеги.
4) Приход Походов.
5) «Драка за добычу» - если на один город напали не союзники, то вначале они вместе дерутся против защитников города, а потом дерутся между собой.
В случае если город был "Убит" походом, то этот город получает в управление игрок, который его захватил, оставляя своё свойство, и приобретая "расовое" свойство захватчика.
Если на игрока имеющего 2 и более городов идут атаки, то на его города нападают в такой последовательности.

1) Те города, которые раньше были союзниками нападавшему.
2) Города, которые НЕ являются его изначальным городом.
3) На тот город, которым игрок владел изначально атаки идут последними или пригороды, если выбрана соответствующая атака.
Атаковать можно:
1) Главный город.
2) 1 из пригородов.
3) Все пригороды.
4) Пригороды и главный город.
Если атакуют 3 или 4, то все армии в этих городах складываются, и считается бонус самой большой стены.

Деньги тратятся на:
1) Оплата армий. 1@ в ход для 1 армии.
2) Найм наёмников. 1 или 2 @.
3) Строительство пригородов. 8 @.
4) Прямые передачи.

Также вероятность победы зависит от характеристик игрока.
Увеличить эти характеристики можно турниром и грамотной атакой и обороной.
За каждую выйграную битву игрок получает + 20% к соответствующему навыку.
 

Стороны и города:

Свернутый текст

Римляне «Мастера осады» (Против  них стены работают в 2 раза хуже, на 6м уровне не дают дополнительного хода)
Города:
Рим «все дороги ведут в Рим» пока остались ещё римские города, Рим можно уничтожить или захватить только 2 одновременными атаками из разных городов.
Милан "Кузнечный центр" (При атаках (не набегах) сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)
Генуя "Порт" может организовать поход на галерах, поход о котором не придупреждают цель. Максимальная величина армий -5
Сицилия   "Не город, но остров" Любой поход идёт 2 дня вместо одного.
Помпеи    "Город рядом с вулканом" при атаке которая должна была уничтожить или захватить город, начинается извержение вулкана, которое уничтожает и атакующих и обороняющихся, но сам город остаётся. Бывает только один раз.

Византийцы "процветающее государство" (каждый второй «сбор войск» увеличивает число армий на 2 вместо одной)
Города:
Константинополь "великий город" (Голос на выборах считается за 2) изначально имеет 1 фабрику.
Херсонес Херсонес "крещение" В случае если на игрока захватившего этот город пойдёт поход из Византии, то этот город перейдёт победителю без боя, а армии стоящие в нём перейдут в город захватчика.
Дамаск "Древний город" (Не может быть уничтожен набегом)

Англосаксы «островное государство» (все атаки на них, идут 2 хода вместо одного, на набеги не влияет)
Города:
Кардифф «Лучники Уэльса» перед битвой, у врага погибает одна армия, за каждую третию армию из Уэльса.
Гастингс «город важной битвы» (При атаке на этот город, проигравшая сторона теряет не только армии принимавшие участия в битве, но и те армии которые стояли в городе(для атакующей стороны) или те все армии из города Гастингс )
Люнденбург "крепость Тауэр" (В случае нескольких атак, вражеские армии не объединяются.)
Ке́нтербери "центр англиской церкви" (в случае атаки на город число армий увеличивается на 1 за каждый Англосаксонский город)

Славяне «кто с мечом придёт, от меча и погибнет» (при обороне число армий увеличивается на 1)
Города:
Киев "Город на пересечении дорог" (Игрок знает точное число армий врага которые его атакуют.)
Новгород "Северный город" (при атаке на него большим количеством войск, каждая 3я армия поворачивает назад. )
Рязань «сожжённая до тла»  не может быть захвачена, при захвате уничтожается, игрок уничтоживший её, пропускает следующий ход.
Козельск   «злой город» игрок, уничтоживший или захвативший его, теряет всю свою атакующую армию.

Арабы "Джихад" (при нападениях, сила каждой третьей армии удваивается.)
Города:
Мекка - "священный город": (одна из армий атакующих становится на сторону защитников) (При набегах не влияет)
Иерусалим - "город трёх религий": Наёмники нанимаются бесплатно.
Аламут - "цитадель ассасинов": позволяет делать набеги сразу двумя или тремя армиями.
Багдад - "Город Мира". пока остались ещё арабские города, Багдад можно уничтожить только 2 одновременными атаками из разных городов.

Испанцы «Реконкиста» (В захваченном городе сразу появляется 2 армии)
Города:
Кадис "древний город" (Не может быть уничтожен набегом)
Ко́рдова "плодородный город" (Каждый второй "сбор войск" увеличивает число армий на 2)
Толедо - "город оружейников" (При атаках на другие города сила армий увеличивается на 1 за каждую вторую атакующую армию.)

2

Может, лучше сделать раздел вроде "другие игры". А то это на Мафию не слишком похоже.

3

DuelAnt написал(а):

Может, лучше сделать раздел вроде "другие игры". А то это на Мафию не слишком похоже.

А нужно ли? Это игра многим на мафию похожа... :)

4

Неа, практически ничем не похожа. Смысл и стиль игры совершенно другой.

5

Да, и вот что кстати.
Теперь (по причине того, что Лич не сможет вести игру) мне нужны добровольцы на 2го ведущего.
Ну, и можно уже записыватся.

6

Логаш, а может снова ты? :) Кстати, заявка на участие.

7

Логаш, а может снова ты?  Кстати, заявка на участие.

Я то я.
Но я уже говорил что надо будет 2го ведущего.
Ибо мне было трудно уже в прошлый раз.

8

Я могу накидывать более-менее литературный текст, заниматься расчетами, но я сейчас в основном буду на даче, то есть с мобильника. Если тебя это не пугает, то бери меня за зама.

9

Я готов быть вторым ведущем. =) Логаш, только ты её слишком перегрузил, она получается неинтересной. Слишком много факторов приходится учитывать игроку.

10

Химик написал(а):

Я готов быть вторым ведущем. =) Логаш, только ты её слишком перегрузил, она получается неинтересной. Слишком много факторов приходится учитывать игроку.

Согласен. Нужно вернуть старую систему и убрать из нее голосование.

11

Странные вы.
После первой игры все стремились добавить экономику.
Добавил - теперь говорите что не нравится.
Давайте по пунктам, что вам не нравится.

12

Логаш - всё слишком сложно. Нужно кучу всего выкидывать и упрощать.
Конкретно - экономика должна легко подсчитываться самим игроком. Она должна быть более прозрачной, а у тебя прям мануал. Короче - упрощать.

Отредактировано Химик (2009-07-21 12:00:42)

13

Конкретно - экономика должна легко подсчитываться самим игроком. Она должна быть более прозрачной, а у тебя прям мануал. Короче - упрощать.

Не такая уж она и сложная, надо только следить за доходом/расходом денег.

14

Можно сделать всё проще. Даже нужно. С той-же эффективностью.

15

Можно сделать всё проще. Даже нужно. С той-же эффективностью.

Я и говорю, делайте конкретные предложения, а не просто "всё тупо, всё меняй"
Тоесть скажи что именно на твой взгляд не просто, и скажи как бы ты заменил.

16

3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги.

Убрать.

Турниры.

Убрать.

1) Построить или увеличить стену. На 1м уровне стена даёт +20% защиты. На втором +40%, … на пятом соответственно +100%. На шестом стена даёт всё ту же 100% защиту, но атаковавшему придётся потратить 1 ход на строительство осадных орудий. Этот проходит как осада.

А не проще с каждой новой стеной, приписывать городу новую армию?

5) Построить военную академию, генерал, обученный здесь, получит +20% к одной из характеристик.

Нафиг генералов.

7) Нанять наёмника (1@) и дать ему одну из миссий.

Ну это читсая Цива 4: Эпоха Огня. Оно точно надо? Ну и смесь с Европой. Можно и оставить.

г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%)
д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 100%)

Убрать.

5)Разведка боем. Идёт один день. Потери атакующих 1 армия за каждую вторую оборонительную. Потери оборонительных 1 армия за каждую вторую атакующую. Если вернулась хотябы 1 армия от атаки, то атакующие узнают народ, город и число армий в городе.

По мне, просто пожертвовать одной армией можно. =)

17

Химик написал(а):

3) Объявить год праздников, все игроки тратят деньги.
Убрать.

Это можно оставить, кто-либо построивший мощную экономику может попробовать "загнуть" экономику противника.

Химик написал(а):

Турниры.
Убрать.

Это я пока оставлю.

Химик написал(а):

А не проще с каждой новой стеной, приписывать городу новую армию?

Не проще, одно дело 1 армия, другой процент к обороне всех армий.

Химик написал(а):

Нафиг генералов.

Они и так уже убраны, эта строчка - атавизм.

Химик написал(а):

Ну это читсая Цива 4: Эпоха Огня. Оно точно надо? Ну и смесь с Европой. Можно и оставить.

Ну, собственно Наёмники могут добавить в игру эффект неожиданности.

Химик написал(а):

г) Отравление колодца. Если отравить колодец в осаждённом городе, то смертность армий увеличится на 2. (Вероятность выполнения 60% вероятность смерти 80%)
д) Покушение. Попытка убить игрока (Вероятность выполнения 10% вероятность смерти 100%)
Убрать.

Не думаю, Г может помоч, у Д низкая вероятность.

Химик написал(а):

По мне, просто пожертвовать одной армией можно. =)

Теперь пвероятность узнать что-нибудь у врага понизилась. Так что просто отправив 1 армию можно ничего не добится.

18

Это можно оставить, кто-либо построивший мощную экономику может попробовать "загнуть" экономику противника.

Логаш, так и надо. Я люблю давить врага военным способом, а потом делать резкий рывок в экономике и ухандакывать врага окончательно. А кто-то -наоборот.  Мне интересно получится ли это в форумной игре, поэтому убери. Убери!

Это я пока оставлю.

Убери пожалуйста, это флуд. Уж лучше всякие обычные договоры обязать заключать в теме.

Не проще, одно дело 1 армия, другой процент к обороне всех армий.

Проще. Ибо просто новая армия помещается будет в гарнизоне. Её обсчитывать легче, чем проценты. Пример - Европа 3 и Мидивал 2.

Ну, собственно Наёмники могут добавить в игру эффект неожиданности.

Добавь контрразведку.

Не думаю, Г может помоч, у Д низкая вероятность.

Г уж точно убирать.

Теперь пвероятность узнать что-нибудь у врага понизилась. Так что просто отправив 1 армию можно ничего не добится.

Я предлагаю это действие совершать одной армией. + будет шанс, что она вернётся домой.

19

Химик написал(а):

Логаш, так и надо. Я люблю давить врага военным способом, а потом делать резкий рывок в экономике и ухандакывать врага окончательно. А кто-то -наоборот.  Мне интересно получится ли это в форумной игре, поэтому убери. Убери!

Думаю получится. Во всяком случае протестить точно надо. (Если что может потом уберу)

Убери пожалуйста, это флуд. Уж лучше всякие обычные договоры обязать заключать в теме.

Договоры и Турнир - Разные вещи.

Проще. Ибо просто новая армия помещается будет в гарнизоне. Её обсчитывать легче, чем проценты. Пример - Европа 3 и Мидивал 2.

Не многим проще, а если набирать армии можно как в военном действии так и в экономическом... сам понимаеш.

Химик написал(а):

Добавь контрразведку.

Она уже есть.

Химик написал(а):

Г уж точно убирать.

Почему?

Химик написал(а):

Я предлагаю это действие совершать одной армией. + будет шанс, что она вернётся домой.

Вот что тут ты имел ввиду я просто не понял.

20

Тоговоры и Турнир - Разные вещи.

Всё равно не нужно!

Не многим проще, а если набирать армии можно как в военном действии так и в экономическом... сам понимаеш.

Так тут можно так. Стена первого уровня - 1 армия. Второго 2 -армии. Шестого - 6 армий. Армии суммируются. Константинополь с самого начала имеет стены уровня эдак 3-4.

Почему?

Это бесполезное "не рыба, не мясо".

Вот что тут ты имел ввиду я просто не понял.

Действие разведка боем проходит одной армией. есть шанс, что армия не погибнет.

21

Химик написал(а):

Всё равно не нужно!

Незнаю. Если все будут против - уберу.

Химик написал(а):

Так тут можно так. Стена первого уровня - 1 армия. Второго 2 -армии. Шестого - 6 армий. Армии суммируются. Константинополь с самого начала имеет стены уровня эдак 3-4.

Не, ты не понимаеш, процент - зависимость от числа армий в гарнизоне.
Соответственно отправляя атаку, надо позаботится о "тыле" а если число армий постоянно - то можно будет делать так, в Военном действии нанимать армии "для атаки" а в мирном "для обороны.

Химик написал(а):

Это бесполезное "не рыба, не мясо".

Почему это? Если взять город в осаду, то так можно "ускорить процесс"

Химик написал(а):

Действие разведка боем проходит одной армией. есть шанс, что армия не погибнет.

И чем будет отличатся от наёмника?

22

Не, ты не понимаеш, процент - зависимость от числа армий в гарнизоне.
Соответственно отправляя атаку, надо позаботится о "тыле" а если число армий постоянно - то можно будет делать так, в Военном действии нанимать армии "для атаки" а в мирном "для обороны.

Так вот, добавить армию проще, чем высчитать процент!
Непонял. Ничего не мешает.

23

Химик написал(а):

Так вот, добавить армию проще, чем высчитать процент!
Непонял. Ничего не мешает.

Вычислить процент - дело 30 секунд.
А вот тупо добавлять армии - это не правильно, сам посмотри.

24

Ладно, делай как хочешь.